Деформационный шов ФОРМОШОВ®

деформационный шов закрытого типаКонструкция «ФОРМОШОВ®» – это закрытый деформационный шов, который состоит из органического вяжущего компонента, сочетающегося с черненым мелким щебнем (фракция 5-15мм).

Деформационные швы «ФОРМОШОВ®»(FORMOSHOV®) – уникальная разработка ФГУП «СоюзДорНИИ», произведены по аналогии известной английской системы Thorma-Joint® (Термоджоинт®). Производство «Формошов®» – в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001-2008, отвечает европейским требованиям качества ISO 9001.

«Формошов®» – на сегодняшний день является единственной системой деформационного шва закрытого типа, которая имеет сертификат Госстроя России!

При разработке деформационных швов учитывались условия сурового и переменчивого климата нашей страны. Благодаря простому и быстрому устройству деформационных швов, задержка транспорта – минимальна, что также очень важно в условиях наших дорог. Устройство швов производится по полосам, что не требует проведения объемных работ по подготовке. После того, как все работы сделаны, уже через четыре часа можно запускать движение транспорта!

В конструкциях, где применяется гидроизоляция деформационных швов, используются износостойкие материалы, а также материалы, которые можно применять в регионах с суровым климатом. Система «ФОРМОШОВ» – самоподгоняющаяся конструкция, которая может испытывать перемещения до 50 мм и не требует дополнительного обслуживания.

Область использования системы «ФОРМОШОВ®»:

  • деформационный шов в полах
  • деформационный шов в здании
  • деформационный шов в фундаменте
  • деформационный шов в стене
  • деформационные швы мостов

Схема деформационного шва закрытого типа:

схема деформационного шва закрытого типа

  1. Ж\Б балка;
  2. выравнивающий слой;
  3. защитный слой;
  4. асфальтобетон;
  5. заполнитель зазора («вилатерм», гернитовый шнур);
  6. мастика марки КОВ –190;
  7. металлический перекрывающий лист;
  8. обмазочная гидроизоляция;
  9. органо – минеральная смесь;
  10. поверхностный слой.
Параметры шва Амплитуда перемещений концов балок в шве, мм,
20 40 60
Ширина шва 200 400 600
Глубина шва 70-80 80-100 100-120*
Уклон от середины к краям 2-2,5 2-2,5 2-2,5
Горизонтальные перемещения, мм 20 40 60
Зазор перекрываемый швом, мм. 20-45 40-65 50-80
Пластина для перекрытия зазора. 1000 х 6 мм, шириной мм. 150 300 400

Преимущества системы «ФОРМОШОВ®»:

  • полная водонепроницаемость
  • одинаковая поверхность со смежным перекрытием дороги
  • подвижность во всех направлениях
  • не требует дополнительного обслуживания
  • в случае повреждения возможность частичного ремонта (замена участка)
  • устойчивость к температурным перепадам
  • длительный эксплуатационный срок

Формируемый температурный шов «МП 25»

деформационный шов, состоящий из высококачественного органического вяжущего КОВ — 190Система деформационного шва «МП 25» – это закрытого типа деформационный шов, который состоит из органического вяжущего соединения КОВ – 190.

В данной конструкции деформационный шов, цена на который невелика, устойчив износу и старению, он может перемещаться до 25 мм, относится к самоподгоняющейся конструкции.

Преимущества формируемого температурного шва «МП 25»:
  1. абсолютная водонепроницаемость
  2. система не требует дальнейшего обслуживания
  3. применяются исключительно российские материалы высокого качества, отвечающие всем современным требованиям
  4. имеет на поверхности дорожного полотна только компенсационный шов (ширина – не более 20 мм, располагается на определенном расстоянии от оси шва деформационного)
  5. обеспечивает транспорту безударный проезд
  6. со временем не подвергается разрушению
  7. высокое качество при низких затратах

Компания ООО ГК “Партнер-Строй” обеспечит поставку и устройство деформационных швов «Формошов®», которые отличает высокая технологичность, безупречное качество, ремонтопригодность и низкая цена.

Деформационные швы служат при температурном режиме до – 40°С, а их устройство можно осуществлять при температурном режиме до – 5°С.

Конструкция деформационного шва «МП 25»
конструкция деформационного шва МП 25

Деформационные швы в мостах

Изначально устройства деформационных швов мостов были из стальных листов, которые перекрывали зазоры между строениями пролетов. Минусом таких устройств оказалось то, что они не были влагоустойчивыми, вода без проблем проникала в зазоры и мочила торцы в пролетных конструкциях, опорные элементы, и это все быстро приводило их в негодное состояние.

Этот изъян оказался настолько серьезным, что потребовалось сделать более сложной систему деформационных швов, учитывая все требования, касающиеся водонепроницаемости устройства. Самые первые деформационные швы мостов были произведены с использованием трубок из резины, которые герметизировали пролетные стыки объектов. Кроме того, к задаче качественной гидроизоляции добавилась еще задача по обеспечению герметизации зазора, который находится между двух пролетных строений. В связи с этим стало постепенно появляться очень большое количество разнообразных устройств деформационных швов, которые сильно друг от друга отличались.

По прошествии некоторого времени, когда начался активный рост путей сообщения, деформационным швам на мостах стали предъявлять новые требования, которые с каждым разом все больше ужесточались, что заставляло производителей продумывать более совершенные конструкции, одной из которых и является «ФОРМОШОВ®»

Преимущества системы «Формошов»:

  • система гарантирует полную водонепроницаемость
  • обеспечивает одинаковую поверхность с примыкающим покрытием моста
  • полностью подвижна в любом направлении
  • в случае механического повреждения, можно заменить только пострадавший участок
  • система устойчива к перепадам температур
  • имеет длительный эксплуатационный срок без проведения ремонтных работ

Температурные условия службы деформационных швов – до минус 40°С, а устройство системы «Формошов» можно проводить при температуре, не ниже – 5°С.

Компания ООО ГК “Партнер-Строй” оказывает услуги своим заказчикам по поставке и проведению работ по устройству деформационных швов мостов. Компания ООО ГК “Партнер-Строй” отличается высокой технологичностью, идеальным качеством и невысокой ценой.

Деформационные швы в сфере дорожного строительства

Сегодня практически во всех дорожно-строительных компаниях есть свой проектный отдел, который выполняет геодезическую подготовку, осуществляет контрольные замеры и производит съемку. Без этих процедур, как правило, не начинается укладка дорожного полотна. Часть работ приходится на выполнение дорожных деформационных швов, и это очень непростая задача.

Старые деформационные швы на дорогах способны значительно ухудшить движение транспорта. Происходит это из-за того, что образуются неровности в тех местах, где находится стык дорожного полотна и деформационных швов. Также в старых материалах образуются углы перелома в профиле.

Например, за рубежом на автомобильных дорогах уже давно применяют такие материалы, как литой асфальтобетон. Преимущества их очевидны: они более износостойки, у них выше коэффициент ремонтопригодности. К главным достоинствам литых асфальтобетонов можно отнести их низкий деформационный модуль, что обеспечивает меньшее состояние напряженности и дает возможность выполнять покрытие минимальной толщины.

Сегодня похожим покрытием можно назвать систему деформационных швов «Формошов», которая ничуть не уступает зарубежным аналогам!

Деформационный шов «ФОРМОШОВ», применяемый для деформационных швов дорог, имеет следующие преимущества:

  • идеально гидроизолирует поверхность дорожного полотна
  • создает единое покрытие дороги, без выступов и впадин
  • в случае повреждения части покрытия дороги, его можно легко заменить
  • гибкая и пластичная система, практически не подвержена повреждениям
  • высокая адгезия с любой поверхностью
  • система «Формошов» устойчива к любым климатическим условиям, от высоких температур и до сильных морозов, не реагирует на резкий перепад температур
  • имеет долгий эксплуатационный срок

Заказывая систему деформационного шва «Формошов» в компании ООО ГК “Партнер-Строй”, вы имеете целый ряд преимуществ: низкую цену, так как мы сотрудничаем напрямую с производителем, удобное время для доставки, полную инструкцию о работе системы, быструю поставку необходимого материала и, конечно же, в итоге – ровное качественное дорожное покрытие, которое прослужит очень долго, без необходимости проведения постоянных ремонтных работ и «заплаток»!

Яндекс.Метрика